Тест драйв Volkswagen Teramont

Для тест драйва организаторы мероприятия предоставили Терамонт с 280-сильным агрегатом VR6. Тестирование нового автомобиля производилось в его родной среде – США, штат Техас. В Америке его знают под именем Atlas. В 2017 году Volkswagen Teramont, адаптированный под наши условия, привезут в автосалоны России.

Первые впечатления

Габаритный кроссовер массой, превышающей 2 тонны, тянет легко и уверенно. При интенсивном нажатии на педаль газа появляется приятный слуху рык мотора. Двигатель мощностью 280 л.с. работает в комплекте с восьмиступенчатой АКПП. «Автомат» справляется с нарастающими скоростями вполне расторопно и адекватно. Трансмиссия AWD Терамонт работает также,  как в популярном в России Тигуан. Система «Старт-стоп» при троганье срабатывает резковато, но к этому быстро можно привыкнуть. За подключение полного привода отвечает современная муфта Haldex. Функции принудительного отключения муфты не предусмотрено.

Кстати,  Teramont с полным приводом в США – это опция. Для российских дорог привод на все колеса положен этому кроссоверу по умолчанию. То есть, комплект 2-литрового двигателя TSI, 8-диапазонной АКПП и полного привода создан специально для российских условий. Двигатель 2 л в американкой версии выдает 238 «лошадей», а для нас отдача подобного мотора составит 220 л.с.

Для автолюбителя, предпочитающего спортивный стиль езды, Терамонт не подойдет. На поворот руля он реагирует плавно, не резко. Мягкая подвеска не придает драйва. И даже самый интенсивный разгон делает езду спокойной и не будоражит кровь.

 

Комфорт

Фольксваген Терамонт – это семиместный автомобиль. И в процессе теста были испытаны все три ряда сидений. Результат приятно удивил: взрослому человеку средних размеров комфортно будет находиться в кроссовере на любом посадочном месте, на «галерке» – немногим менее удобно. Третий ряд отлично подходит для детей и подростков.

Багажник кроссовера – большой и вместительный. А если сложить сиденья «галерки» – он становится просто огромным.

Днище автомобиля имеет плоскую форму. В американской версии оно прикрыто пыльником из пластика. В моделях для России защита будет более надежная – стальная. Правда, она украдет несколько миллиметров от дорожного просвета, который составляет 21 см.

Передвижение по асфальту делает езду абсолютно бесшумной. Грунтовая дорога обнаруживает недостатки шумоизоляции. Но даже при езде по грунтовке в салоне не шумно, пластик салона не скрипит, и ничего не дребезжит.

Оценка

Тест Фольксваген  Терамонт показал, что он вполне может стать популярным семейным автомобилем в России. Он не перенасыщен функциями и опциями, а это говорит о его надежности и приемлемой цене.

(Visited 25 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *